Бензиновая горелка для пайки своими руками

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Бензиновая горелка

Бензиновая горелка предназначена для процесса качественного закрепления (пайки) между собой металлических составляющих единой конструкции с помощью расплавленного металла. Припой, применяемый при пайке, имеет твердое физическое состояние, бывает легкоплавким либо тугоплавким.

Устройство и принцип работы

Приобретая бензогорелку для металлообработки пайкой и сваркой, не следует полагать, что в комплекте содержатся все элементы, необходимые в организации работ. Поскольку у каждого аппарата бензовоздушной горелки чертежи индивидуальны, и не существует четко выделенных конструктивных стандартов, рассмотрим базисную (упрощенную) комплектацию рабочих элементов:

  • бачок для хранения бензина (топлива);
  • воздушный компрессор;
  • бензиновая горелка;
  • бензостойкие шланги, обеспечивающие подачу топлива,
  • подставка.

Бензиновая горелка — нагревательный прибор, в котором процесс горения бензина преобразует его в газообразное состояние. Горение происходит в испарителе, куда форсункой из воздуха подается кислород. В результате чего образуется бензовоздушный горючий коктейль, смесь продукта горения бензина и воздуха, который задействован в рабочем процессе пайки. Поворотный кран, расположенный на ручке, выполняет функцию регулятора направления и мощности пламени.

Преимущества и безопасность работы

Нагревательные приборы для пайки, исходное топливо которых — бензин, благодаря удобству эксплуатации и теплопроизводительности, приобрели широкое распространение в различных сферах.

Положительная характеристика нагревательного устройства — возможность эксплуатации без предварительного разогрева.

Преимущества бензогорелок:

  • относительно небольшие масса и габариты аппарата;
  • портативность и удобство эксплуатации (в сравнении с газовым аналогом);
  • качественная пайка и сварка металлов.

Недостаток эксплуатации устройства — это наличие запаха бензина в недостаточно проветриваемых помещениях. При работе с бензогорелкой запрещено:

  • эксплуатировать устройство по назначению при обнаружении утечки бензина;
  • использовать в качестве топлива не установленные инструкцией вещества;
  • допускать нагрев топливной емкости до 500С;
  • заправлять топливо во время пайки или открывать емкость при неостывшем испарителе;
  • пользоваться в закрытых или непроветриваемых помещениях.

Область применения

Паянию бензогорелкой без труда поддаются твердоплавкие припои и разнообразные металлы и сплавы (латунь, бронза и др). Агрегатом осуществляют термообработку (закалку) небольших инструментов, применяют при художественной обработке древесины и даже размягчают стекло.

Отдельную группу представляют туристические горелки (примус), они бывают бензиновые, газовые и мультитопливные.

Конструкция и достоинства

Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:

  • емкость для бензина;
  • насос для подачи воздуха;
  • подводящие шланги;
  • корпус с форсунками.

В корпусе размещаются:

  • сопло;
  • ограничитель;
  • вентиль;
  • регулятор воздуха;
  • кольца для уплотнения.

Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:

  • малые размеры и масса;
  • мобильность;
  • стабильность горения;
  • высокая температура пайки.

Устройство бензиновой горелки

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.

Конструкция и достоинства

Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:

  • емкость для бензина;
  • насос для подачи воздуха;
  • подводящие шланги;
  • корпус с форсунками.

В корпусе размещаются:

  • сопло;
  • ограничитель;
  • вентиль;
  • регулятор воздуха;
  • кольца для уплотнения.

Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:

  • малые размеры и масса;
  • мобильность;
  • стабильность горения;
  • высокая температура пайки.

Устройство бензиновой горелки

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.

Купить или изготовить горелку самостоятельно

Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

  • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
  • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
  • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.

Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

Сборка горелки

Последовательность сборки:

Начинать можно с рукоятки. Она может быть от ненужного паяльника. Тогда с помощью клея или другим способом к ней прикрепляется трубка (лучше резиновая) для подвода газа.

Можно изготовить и деревянную ручку, просверлив в заготовке отверстие, диаметр которого равный диаметру подготовленной трубки.

Трубку закрепляют силиконом, возможно эпоксидной смолой. Ручке для удобной работы придается необходимая форма.

Устройство форсунки. Она нужна для подачи топлива. Это металлическая трубка с очень маленьким отверстием, примерно 0,1 мм. Ее можно сделать при помощи молотка и тисков.

По кругу, равномерно и одинаково интенсивно постукивая по краю трубочки сформировать данное отверстие. Зашлифовать наждачной мелкозернистой бумагой.

Сборка корпуса. Он состоит из двух стальных трубок (деталей): сам корпус (примерно 2 см.) и вмонтированный в него рассекатель. Для свободного циркулирования воздуха, в рассекателе делается 5-6 отверстий небольшого диаметра.

Рассекатель устанавливается на трубку так, чтобы его край незначительно располагался впереди форсунки.

Регулирующий кран потока топлива устанавливать лучше вблизи ручки, для удобного использования.

Если длина огня, при работе горелки, 40-50 мм., значит она собрана правильно.

Профилактика от засорения

В ходе работы бензиновое устройство для пайки неминуемо засоряется. Это происходит, прежде всего, от использования некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и элементов регулировки воздушного потока воздух из компрессора поступает вниз, не смешиваясь с бензином в нужной пропорции.

Опытные мастера рекомендуют следующие способы предотвращения засорения:

  • Применять качественное топливо.
  • После каждого использования дождаться остывания сопла и протереть от нагара ветошью, намоченной в бензине.
  • Раз в месяц стоит промыть детали горелки средством для очистки карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.

Пайка самодельной бензиновой горелкой

Регулярный уход за бензиновым приспособлением для пайки позволит ей служить долго и без досадных отказов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Способы изготовления горелки своими руками

Как и говорилось ранее, сделать бензиновую горелку своими руками просто не может составить большого труда. Однако, если вы в данном деле новичок, то лучше всего воспользоваться именно первым способом, который является самым лёгким.

Первый способ

две алюминиевые банки

Итак, после того как вы полностью промыли и высушили банки, пора приступать к делу. Примерно в центре дна первой банки необходимо сделать 4 прокола с помощью гвоздя. Точно такие же отверстия необходимо сделать по периметру ободка банки. Так мы сделали заготовку, именно из неё и будет вырываться пламя.

Теперь следует отрезать деталь, которую мы сделали немного ранее, от остальной части банки. Длина её бортика (боковой части) должна составлять порядка 3-4 сантиметров. Резать можно с помощью обычных ножниц. Если они не подходят, можно воспользоваться ножом или другим острым предметом.

Следующим шагом переходим ко второй банке, у которой необходимо просто отрезать дно, причем следует постараться сделать это со всей аккуратностью, без возникновения зазубрин. Если зазубрин все-таки не удалось избежать, необходимо сточить их с помощью наждачной бумаги.

В заключение необходимо просто соединить две части, которые у нас получились. Кстати, это является тоже не таким уж и простым делом, поскольку банки обладают одинаковым диаметром. Чтобы избежать сложностей на данном этапе, можно просто сделать небольшой разрез в бортике одной из банок. В таком случае после этого нужно создать герметичность конструкции, обмотав её боковую поверхность алюминиевым скотчем.

нагреть ее площадь зажигалкой и поджечь сверху

Как видите, сделать качественную бензиновую горелку своими руками оказалось очень легким занятием, на которое может уйти порядка 20 минут.

Второй способ

Если вы еще не забыли, существует и второй способ создания бензиновой горелки своими руками. Однако, он в несколько раз сложнее, чем его предшественник. Естественно, он может похвастаться большим уровнем надежности, прочности и долговечности. Поэтому, если вы решили создать для себя отличный качественный прибор, который будете использовать в течение долгого времени, а также вам не жалко сил и времени на его изготовление, то этот способ именно для вас.

Итак, для изготовления такой горелки нам понадобятся:

  • Компрессор. Здесь можно использовать старую автомобильную камеру, которую нужно будет постоянно накачивать, или же стандартный компрессор от старого холодильника, если такой имеется.

  • Ресивер. Здесь подойдет обычная пластмассовая канистра объемом порядка 10 литров. Также требуется плотная и полупрозрачная пробка.
  • Топливный бак. Двухлитрового обычного металлического бочка здесь будет вполне достаточно. В его крышку необходимо впаять две трубки, длинная должна быть опущенной на дно бака.
  • Горелка — можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

После того как вы приобрели все необходимые «ингридиенты», можно приступать к изготовлению бензиновой горелки.

Для начала наполните топливный бак, описанный в третьем пункте, обычным бензином примерно на половину всей емкости бака. На вход компрессора установите стандартный фильтр. Делается он из воронки и ненужных чулок/колготок.

Всё остальное соединяется по стандартному и интуитивному принципу, который не требует подробного описания действий,

Как выбрать?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке такой печи.

  • Вес. Различия в весе огромны, что и понятно из приведенной выше информации. В целом есть две большие группы: рюкзачные переносные печи и те, что нуждаются в автомобиле для транспортировки. Если вы планируете перевозить оборудование, то вес не так уж и важен, лучше ориентироваться на характеристики и цену.
  • Диаметр трубы. Диаметр этой части конструкции может существенно различаться. Если уже есть дымоход, встроенный в палатку, тогда придется подбирать печь по размеру. Диаметр обычно эквивалентен мощности горения – чем больше, тем выше показатель.
  • Аксессуары. Некоторые бренды дарят длинный список аксессуаров для своих печей, но стоимость у таких моделей значительно выше.

Требуемые для работы параметры и материалы

Бензовоздушная воздушная горелка своими руками обладает неоспоримым преимуществом – при ее создании будут использоваться распространенные материалы, которые всегда под рукой. Соответственно, процесс технического обслуживания или текущего ремонта обойдется дешевле, по сравнению с ремонтом промышленной горелки, ведь стоимость специализированных запасных частей на порядок выше, чем у комплектующих, подобранных самостоятельно.

Обладая навыками сварщика или резчика, можно сконструировать подобный аппарат без каких-либо проблем. Весь процесс сборки занимает 5-6 часов, при наличии всех составных частей и инструмента.

В большинстве случаев бензиновая горелка с успехом заменяют газовую. С помощью смеси бензина и воздуха можно получить рабочую температуру до 3000 Сº. Данная величина позволит паять медь, латунь и прочие цветные металлы. В походе прибор позволит быстро разогреть пищу в любых погодных условиях, а в дороге можно быстро и качественно раскалить медную шайбу для ее последующей замены.

В интернете можно найти множество рабочих схем и чертежей для самостоятельного изготовления бензиновой горелки, которые отличаются типом исполнения и сложностью конструкции. В подавляющем большинстве случаев для сборки понадобятся следующие материалы:

  • металлическая емкость;
  • держатель;
  • втулка;
  • кусок толстой проволоки;
  • емкость для накачки воздуха;
  • груша от тонометра для измерения давления;

Каких-то особых требований к вышеперечисленным элементам нет. Многие узлы можно заменить чем-то другим. Например, вместо груши от тонометра отлично подойдет старый компрессор от холодильника.

Классификация горелок

Конструкционные особенности горелок зависят от того, какой вид топлива используется. Например:

  • Существуют горелки, которые работают исключительно на бензине и ни на каком больше горючем.
  • Существуют конструкции, которые кроме бензина, используют еще и керосин.
  • Работа любых видов горелок требует особого устройства, способного поддерживать давление на постоянной основе. В связи с данным фактором, данные устройства классифицируются и по этому способу.
  • Встречаются конструкции, в которых отсутствует насос, а другие аппараты оборудованы насосом.
  • Горелки так же классифицируются по способу крепления емкости с топливом.
  • Некоторые виды горелок сконструированы так, что емкость с горючим находится отдельно от горелки и горючее подается к горелке через шланг. Существуют горелки, где емкость с горючим и горелка составляют единую конструкцию.

Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

Преимущества:

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

Составные части:

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

Устройство самодельной горелки содержит:

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.

Изготовление:

Корпус горелки можно выточить на токарном станке

В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты

Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор

Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор

Для этого можно использовать стальной лист. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно

Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками

Купить или сделать бензиновую горелку своими руками

Самый простой вариант – это приобретение аппарата в магазине, тем более, что производитель предлагает различные модели. Определить, какая из разработок наиболее подходящая, весьма трудно из-за особенностей в конструкции.

Некоторые модели обладают слишком большим весом, что не позволяет их брать с собой, тем более, если нет транспорта. При наличии транспорта подобный фактор не имеет принципиального значения.

Промышленные образцы отличаются высокой ценой, а для их нормальной работы требуется только качественный бензин.

Что касается самодельных газовых горелок, то здесь так же имеется несколько вариантов их изготовления. Для самостоятельного изготовления пойдут уже бывшие в употреблении детали от бензиновых горелок. После сборки получается качественное и эффективное, а главное работоспособное устройство. Такой подход под силу любому, даже неопытному рыболову. Работает бензиновая горелка по принципу смешивания паров бензина и потока воздуха. Горелка сконструирована так, что эта горючая смесь подается в область горения постоянно, чем и поддерживается процесс горения. При этом, в самодельных горелках почему-то горят и более низкие сорта бензина, по сравнению с промышленными разработками.

Инструкции по изготовлению самоделок

Далее мы расскажем о нескольких вариантах самодельных пропановых горелок, которые можно сделать своими руками. Для того чтобы соорудить простейшую горелку не потребуется много сил и умений, но над созданием двух остальных вариантов придется более усердно потрудиться.

Вариант 1 — простейшая горелка из куска трубы

Для сооружения такой горелки потребуется совсем немного времени и усилий. Но к процессу создания самоделки нужно подходить со всей ответственностью, ведь работать придется с взрывоопасным веществом и любая погрешность в конструкции устройства может привести к печальным последствиям.

С помощью такого устройства можно нагревать металлические заготовки для ковки или прогревать их перед сваркой, а также можно выполнять ремонт битумной кровли. Владельцу частного дома такая самоделка в хозяйстве точно не будет лишней.

Правильно сделанная горелка на пропане прослужит длительный срок. С ее помощью можно выполнить множество бытовых задач, без использования ряда дорогостоящих инструментов

Чтобы изготовить самодельную газовую горелку потребуются следующие инструменты и материалы:

  • два куска трубы разного диаметра;
  • штуцер;
  • газовый шланг;
  • редуктор;
  • баллон с пропаном;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Подготовив все инструменты и материалы можно приступать к сборке пропановой горелки. Но перед этим рекомендуем ознакомиться с правилами безопасной работы с болгаркой.

Как видите, ничего сложного в самостоятельной сборке газовой горелки нет. Изучив инструкцию и имея под рукой необходимый набор инструментов и материалов, сборка устройства займет не более часа.

Вариант 2 — мощная газовая горелка

Предлагаем также попробовать собрать более сложную в конструкционном плане, но и более мощную горелку.

Для сооружения этого варианта потребуется немного больше инструментов и материалов, но полученный результат вас не разочарует.

Такую горелку на пропане можно использовать, например, для плавки металла в горне, для сжигания сорняков на собственном участке, а также для других целей

Итак, для сооружения пропановой горелки потребуется приготовить следующие материалы:

  • муфты соединительные – 1/2” и 1/4”;
  • резьбовой бочонок – 1/2” и 1/8”;
  • заглушка с внутренней резьбой – 1/8”;
  • футорка – 1/4”*1/8”;
  • ниппель – 1/2”;
  • быстроразъемное соединение для газового оборудования низкого давления;
  • регулятор подачи пропана – 0.068-0.34 атмосфер;
  • герметик резьбовой;
  • металлический лист;
  • саморезы;
  • сверла – 6.4 мм и 0.8 мм.

Предпочтение лучше отдавать латунным изделиям. Кроме того, для конструирования самоделки потребуется следующий набор инструментов: разводной ключ, дрель, кернер, припой и флюс, паяльная лампа.

Подготовив все необходимое, можно приступать к сборке устройства.

Во время работы не стоит забывать, что пропан – взрывоопасный газ, и любое несоблюдение правил техники безопасности может привести к необратимым последствиям.

Поэтому перед испытанием устройства нужно обязательно проверить все соединения на герметичность. И только убедившись, что утечки нет, можно приступать к работе с самоделкой.

Вариант 3 — миниатюрная модель горелки

Давайте рассмотрим еще один вариант газовой горелки, работающей на пропане. Эту миниатюрную газовую горелку часто называют еще горелкой Бунзена.

Особенностью этого устройства является то, что его можно свободно держать в руках, не боясь получить ожог. Давайте попробуем собрать ее собственными руками.

Для работы понадобятся:

  1. Старая газовая горелка.
  2. Тонкая медная трубка 10 метров.
  3. Медная проволока.
  4. Игла с медицинского шприца.
  5. Болт №8.

Подготовив все необходимые материалы можно приступать к созданию нашей самоделки.

Для этого воспользуемся следующей инструкцией:

Теперь вы знаете, как соорудить газовую горелку своими руками и что для этого потребуется. Как видите, ничего сложного в этом нет, достаточно соблюдать правила безопасной эксплуатации оборудования, о которых мы расскажем немного ниже.

Профилактика засорения

Процесс эксплуатации неизбежно сопровождается засорением топливопроводных каналов и жиклера. Это связано с использованием топлива низкого качества. Нарушение проходимости приводит к тому, что бензин и воздух смешиваются в неправильной пропорции, что влияет на качество работы. Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют применять следующие методы профилактики:

  • Использовать бензин с низким октановым числом.
  • Выполняйте чистку устройства после каждого применения.
  • Добавляйте в топливо присадки для инжекторов.
  • Периодически выполняйте чистку системы сродством для промывки карбюраторов. Она наиболее эффективно справляется с отложениями.

Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?


Принцип действия обычной паяльной лампы заключается в воспламенении паров бензина, выталкиваемого под действием сжатого воздуха наружу. Этот эффект достигается за счет нагнетания воздуха в топливный бак горелки. Что произойдет, если залить в паяльную лампу отработанное масло?

Само по себе масло, даже под давлением, испаряется плохо — его нужно нагревать. Из-за плохого распыления пламя будет неравномерным, и разжечь горелку будет сложно. Горит масло с образованием большого количества нагара и копоти, поэтому жиклер быстро закоксуется, уменьшится его сечение, и лампа выйдет из строя. Увеличение сечения жиклера тоже не даст ожидаемого эффекта — масло будет распыляться крупными каплями, что не позволит получить равномерное пламя факела.

Кроме того, отработанное масло часто содержит примеси: солярку, бензин, антифризы и даже воду, что может привести к вспышкам внутри лампы. Для использования отработки в качестве топлива для паяльной лампы придется устраивать систему фильтрации, что еще больше усложнит задачу.

Учитывая все сложности, использовать бензиновую паяльную лампу как горелку на отработке сложно и небезопасно. Поэтому необходимо доработать или полностью изменить ее конструкцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бензиновая горелка своими руками

Устройство и принцип работы горелки для пайки

Горелка для пайки предназначена для осуществления соединения металлических деталей при помощи жидкого металла. Пайка может осуществляться двумя разновидностями припоев: легкоплавкими, которые являются твердыми припоями и тугоплавкими, являющимися твердыми.

Для осуществления пайки легкоплавными металлами используют различные типы паяльников. Для работы с тугоплавкими припоями требуется создание высокой температуры, которую позволяет получить горелка для пайки.

Существует несколько различных типов этого устройства. Все они работают на различных типах топлива, позволяющих получать высокие температуры.

Наиболее распространенными являются горелки для пайки, работающие на газу и бензино-воздушной смеси.

Принцип работы горелки на газу

Газовая горелка эжекционного типа предназначена для проведения высокотемпературных типов паек. Ее функционирование осуществляется от газового баллона, содержащего сжиженный газ. Этот тип горелок является достаточно экономичным, что сказывается на стоимости проведения работ по пайке металлических деталей. Конструкция горелки позволяет регулировать объем газа, проходящий через эжектор.

Принцип работы горелки, функционирующей на газу и предназначенной для осуществления работ по пайке, является достаточно простой.

От редуктора, размещенного возле баллона, содержащего сжиженную пропан-бутановую смесь, газ поступает по шлангу к входящему штуцеру, который встроен в основание устройства.

Управление иглой осуществляется при помощи специального держателя, установленного на корпусе устройства формирования факела пламени. Поступающий газ проходит через жиклер на высокой скорости и выбрасывается из его отверстия. За счет повышения скорости истечения газового потока осуществляется подсос требуемого для горения воздуха посредством специального устройства — воздушного золотника.

После прохождения жиклера газ движется по спецканалу до рассекателя, которым он делится на основной и вспомогательный. Основной поток является центральным. Вспомогательный поток осуществляет питание периферийных отверстий в рассекателе. Вспомогательный поток требуется для осуществления поддержки температуры факела пламени в области пайки.

При помощи спецгильзы золотника, которая имеет возможность поворота, можно с легкостью дозировать объемы потребляемого кислорода воздуха, а объем газа регулируется иглой. Возможность регулировки газовой смеси позволяет получать пламя различного качества и величины.

Пошаговый процесс изготовления

Ниже приводится последовательность операций по изготовлению бензовоздушной горелки:

  • Корпус изготавливается на токарном или фрезерном станке, с одной стороны он должен быть открыт, с другой — закрывается заглушкой.
  • В заглушке сверлится отверстие. Его диаметр должен превышать внешний диаметр сопла на доли миллиметра. Она должна входить плотно.
  • Внутри корпуса размещают кольцо из мелкой проволочной сетки.
  • Из листа металла вырезают ограничитель и втулку с крюком.
  • Из плотного дерева делают рукоятку.
  • Трубку пропускают через отверстие в корпусе так, чтобы конец ее стал соплом горелки.
  • Конец трубки запаивают тугоплавким припоем.
  • в припое сверлят отверстие 0,2 мм. Можно впаять в конец трубки готовый жиклер подходящего диаметра.

Сборка бензиновой горелки своими руками

Тугоплавкий припой можно изготовить и самому из мелко нарубленных кусков меди и цинка. Цинк берут от стакана для батареи, измельчают и заливают слабой соляной кислотой. Потом добавляют медь и буру. Полученную смесь прокаливают в тигле.

Бензиновая горелка: преимущества и недостатки. Советы по самостоятельному изготовлению :

Бензиновая горелка – устройство, функционирование которого основано на соединении паров жидкого топлива с кислородом для получения устойчивого горения. В путешествии крайне удобно использовать готовые приспособления заводской сборки. Однако при желании горелку можно изготовить собственными руками.

Автономное устройство пригодится в местах, где запрещено разводить костры или отсутствуют дрова. Бензиновая горелка вырабатывает уровень пламени, который практически незаметен. Однако его температуры вполне достаточно для быстрого приготовления пищи.

Преимущества

Горелка бензиновая туристическая становится выбором альпинистов, любителей подледной рыбалки, а также путешественников, которые отправляются в длительные зимние походы. Приспособления на жидком топливе способны эффективно работать даже при арктическом холоде.

Среди прочих достоинств бензиновых горелок стоит отметить:

  • Возможность розжига на экстремальных высотах.
  • Доступность топлива, применение альтернативных решений в виде керосина или спирта.
  • Низкая стоимость заправки по сравнению с газовыми моделями.
  • Незначительный вес тары.
  • Особая простота конструкции.

Недостатки

Бензиновая горелка отличается некоторыми очевидными минусами. На первое место выходит необходимость в применении топлива высокой чистоты. Засорение узкого отверстия дросселя для поступления бензина на парогенератор может превратиться в настоящую проблему при потребности в быстром розжиге горелки. Устранить неполадку позволяет прочистка системы. Однако на это требуется время.

Бензиновая горелка нуждается в аккуратном обращении. При заливке в емкость топливо нередко попадает на корпус приспособления. Впоследствии это может вызвать нежелательное воспламенение.

Бензиновая горелка отличается неравномерным извержением пламени. Поэтому использовать подобные приспособления внутри палаток рекомендуется в крайних случаях. Ко всему добавляется неприятный эффект в виде распространения специфического запаха и черной копоти.

На что обратить внимание при выборе бензиновой горелки в магазине

Старайтесь выбирать те модели, у которых имеется разъёмное соединение между горелкой и насосом

Это облегчит разборку устройства для его прочистки при необходимости.
Оцените время, в течение которого можно вскипятить литр воды в относительно нормальных атмосферных условиях.
Оцените расход бензина в течение определённого промежутка времени горения.
Знание веса горелки и её размеров позволят оценить то, какую посуду на ней можно подогревать и насколько удобно будет нести горелку с собой.
Важно наличие запасных частей для возможного ремонта.
Положительным обстоятельством при выборе этого устройства было бы наличие ветрозащиты.. Использование бензиновых горелок часто бывает более удобно по сравнению с их другими видами

Однако, не нужно забывать, что они требуют ухода и, по возможности, бензина нормального качества. Конечно, они работают практически в любых условиях, но правильная эксплуатация и регулярная прочистка позволят с комфортом пользоваться ими долгое время.

Использование бензиновых горелок часто бывает более удобно по сравнению с их другими видами. Однако, не нужно забывать, что они требуют ухода и, по возможности, бензина нормального качества. Конечно, они работают практически в любых условиях, но правильная эксплуатация и регулярная прочистка позволят с комфортом пользоваться ими долгое время.

Зачем нужна бензиновая горелка на рыбалке

  • Зачем нужно нести с собой лишний вес? На костре можно приготовить еду, можно согреться и высушить одежду после непогоды. Ситуации на рыбалке могут возникать самые разные. Представим себе, как разжигать костёр после сильного дождя. Ветки мокрые насквозь. Непонятно вообще как в такой ситуации можно разжечь костёр или поддерживать его в течение нужного времени. С другой стороны, если у вас имеется это устройство, то зажечь его можно при любой погоде. Также, с её помощью нетрудно приготовить пищу или согреть палатку перед сном.
  • Представим себе другую ситуацию. Рыбная ловля продолжалась до поздней ночи. Все очень устали и завтра нужно будет встать рано. Имеет ли смысл возится с разжиганием костра? В то же время воспользоваться бензиновой горелкой можно без каких-либо особых приготовлений.
  • Также в том случае, если вы долгое время находитесь на одном месте в холодную и мокрую погоду, будет удобно с помощью такого устройства приготовить себе чай или кофе даже в самых трудных условиях.

Как сделать своими руками?

Бензиновые горелки можно не только купить, но и сделать своими руками. Подобная модель обычно состоит из компрессора от холодильника, ацетиленового бачка, резака и элементов из меди. На сегодняшний день существует множество способов сборки подобного аппарата своими руками. Одним из наиболее простых является использование консервных банок, ваты, топлива и шурупов.

Приведем последовательность изготовления бензиновой горелки.

  1. Прежде всего нужно тщательно помыть банки и почистить их от загрязнений. Теперь берем обычную банку из-под напитка и отрезаем ее верхнюю часть, оставив только треть нижней. Проделываем четыре отверстия при помощи шурупа.
  2. У второй банки тоже избавляемся от верха и устанавливаем ее дном вверх. Посередине кладем вату, а сверху закрываем первой банкой.
  3. Через созданное отверстие на верхней банке намачивается вата бензином, и факел начинает гореть.

Таким образом, бензиновая горелка, даже самодельная, обладает огромным количеством преимуществ, среди которых стоит отметить мобильность, мощность и экономичность

В процессе использования в обязательном порядке необходимо уделить внимание технике безопасности. В процессе выбора нужно обращать внимание на наличие сопла, на то, как работает аппарат, а также изучить чертеж, чтобы понять, как разжечь или зажечь горелку

Кроме того, при желании бензино-воздушную и ацетиленовую мини-горелку можно собрать своими руками.

Подробнее о бензиновых горелках смотрите в видео ниже.

Преимущество бензиновой горелки перед газовой

  • Если приходится воспользоваться услугами авиатранспорта, то баллон с газом перевезти не получится. Это запрещено правилами. С другой стороны, топливо для бензиновой горелки нетрудно достать на месте. Бензиновое топливо является гораздо более доступным, чем возможность приобрести газовые баллоны.
  • По мере расходования запаса газа в баллоне, ухудшается работа газовой горелки. С бензиновой этого не происходит.
  • Если вы оказались вдали от цивилизации, то раздобыть бензин возможно, а вот приобрести газовый баллон очень маловероятно.
  • Бензиновые горелки характеризуются относительной компактностью и малым весом. Это позволяет удобно переносить их в рюкзаке.

Возможность работать при низких температурах

Там, где имеется разряжённый воздух или при низких температурах, бензиновая горелка работает безотказно, в то время, как газовая или будет работать плохо или вообще не будет.

Бензиновая горелка

Бензиновая горелка предназначена для процесса качественного закрепления (пайки) между собой металлических составляющих единой конструкции с помощью расплавленного металла. Припой, применяемый при пайке, имеет твердое физическое состояние, бывает легкоплавким либо тугоплавким.

Устройство и принцип работы

Приобретая бензогорелку для металлообработки пайкой и сваркой, не следует полагать, что в комплекте содержатся все элементы, необходимые в организации работ. Поскольку у каждого аппарата бензовоздушной горелки чертежи индивидуальны, и не существует четко выделенных конструктивных стандартов, рассмотрим базисную (упрощенную) комплектацию рабочих элементов:

  • бачок для хранения бензина (топлива);
  • воздушный компрессор;
  • бензиновая горелка;
  • бензостойкие шланги, обеспечивающие подачу топлива,
  • подставка.

Бензиновая горелка — нагревательный прибор, в котором процесс горения бензина преобразует его в газообразное состояние. Горение происходит в испарителе, куда форсункой из воздуха подается кислород. В результате чего образуется бензовоздушный горючий коктейль, смесь продукта горения бензина и воздуха, который задействован в рабочем процессе пайки. Поворотный кран, расположенный на ручке, выполняет функцию регулятора направления и мощности пламени.

Преимущества и безопасность работы

Нагревательные приборы для пайки, исходное топливо которых — бензин, благодаря удобству эксплуатации и теплопроизводительности, приобрели широкое распространение в различных сферах.

Положительная характеристика нагревательного устройства — возможность эксплуатации без предварительного разогрева.

Преимущества бензогорелок:

  • относительно небольшие масса и габариты аппарата;
  • портативность и удобство эксплуатации (в сравнении с газовым аналогом);
  • качественная пайка и сварка металлов.

Недостаток эксплуатации устройства — это наличие запаха бензина в недостаточно проветриваемых помещениях. При работе с бензогорелкой запрещено:

  • эксплуатировать устройство по назначению при обнаружении утечки бензина;
  • использовать в качестве топлива не установленные инструкцией вещества;
  • допускать нагрев топливной емкости до 500С;
  • заправлять топливо во время пайки или открывать емкость при неостывшем испарителе;
  • пользоваться в закрытых или непроветриваемых помещениях.

Область применения

Паянию бензогорелкой без труда поддаются твердоплавкие припои и разнообразные металлы и сплавы (латунь, бронза и др). Агрегатом осуществляют термообработку (закалку) небольших инструментов, применяют при художественной обработке древесины и даже размягчают стекло.

Отдельную группу представляют туристические горелки (примус), они бывают бензиновые, газовые и мультитопливные.

Как пользоваться?

Перед тем как начать использование горелки, нужно внимательно прочитать инструкцию и рекомендации производителя. Отличительная черта подобного оборудования в том, что его можно использовать исключительно на открытой местности.

Если же нужно эксплуатировать бензиновую горелку в непроветриваемом помещении, включить ее можно на короткий промежуток времени, а потом следует провести тщательное проветривание.

Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность при использовании прибора, нужно четко следовать инструкции по эксплуатации. В противном случае может произойти возгорание или взрыв.

Разберем процесс использования бензиновой горелки.

Прежде всего необходимо заправить оборудование при помощи соответствующего топлива. Лучше всего использовать качественный бензин, чтобы устройство не вышло из строя, и не было никаких проблем. Ни в коем случае нельзя заполнять бак полностью – достаточно будет заливки на 3/4. Остальное пространство необходимо для того, чтобы во время работы создавалось давление.
Создание давления с применением особого нагнетающего насоса, который обычно включен в комплект с аппаратом. Для этого достаточно будет 10 накачиваний.
После того как необходимое давление создалось, нужно будет налить топливо в ванночку. Идеальным вариантом считается спирт, так как он не производит много копоти. После поджига в горелке создастся разогрев испарителя.
Теперь можно открыть игольчатый клапан

На данном этапе обязательно обращаем внимание на топливо, которое должно быть газообразным. Внимательно следите за тем, чтобы здесь не было никаких капель

При их обнаружении процесс разогрева нужно будет провести снова.
В процессе проведения работ в обязательном порядке нужно следить за факелом, увеличивая или уменьшая его мощность, используя для этого запорный клапан.
Если работа горелки не может похвастаться стабильностью, или постоянно наблюдается затухание, то следует почистить форсунки особой иглой.
После окончания работ нужно потушить факел. Для этого достаточно просто закрыть вентиль.

Для того чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности в процессе эксплуатации оборудования, стоит придерживаться правил техники безопасности.

  • Ни в коем случае нельзя продолжать использование бензиновой горелки при обнаружении утечки топлива.
  • Не рекомендуется использование топлива, которое по своим качественным свойствам отличается от рекомендованного производителем.
  • Нельзя использовать горелку длительное время. Это может стать причиной сильного нагрева баллона и его взрыва.
  • Перед началом эксплуатации каждый раз стоит проверять целостность предохранительного клапана. При обнаружении проблем лучше не включать оборудование.
  • Лучше воздержаться от применения бензиновой горелки в непроветриваемом помещении.

Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

Преимущества:

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

Составные части:

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

Устройство самодельной горелки содержит:

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.

Изготовление:

Корпус горелки можно выточить на токарном станке

В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки
Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки
При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность.
Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты.
Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор

Для этого можно использовать стальной лист.
Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба.
Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака.
Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно

Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками

Изготовление горелок

Бензиновая горелка делается несколькими способами, но новичку в этом деле стоит выбрать самый простой, который не требует наличия слесарных инструментов.

Первый способ

Делаем горелку

Возьмите две пустые жестяные банки из-под любого напитка, сгущенного молока или пива, предварительно очистив и промыв водой. После этого нужно подождать, чтобы банка хорошо просохла. В центре дна первой банки делаем 4 прокола при помощи гвоздя, затем такие же отверстия потребуется сделать по всему периметру ободка банки. Это будет наша заготовка будущей горелки, из которой будет вырываться при эксплуатации пламя. Следует отрезать эту деталь от банки так, чтобы длина бортика составляла 3 сантиметра. Для этого вполне подойдут бытовые ножницы, поскольку тонкая жесть, которая используется для таких банок, легко режется любым острым предметом.

У второй банки также следует отрезать дно, только сделать это нужно аккуратно, чтобы не образовались зазубрины, в противном случае придется воспользоваться наждачной бумагой или напильником.

На дно горелки следует положить кусок ваты, смоченной предварительно в бензине, а затем накрыть верхней частью таким образом, чтобы она исполняла роль герметичной крышки. Если же детали будут соприкасаться неплотно, то в щели можно вставить полоски жести, которые остались от разрезанной банки.

Использование горелки заключается в следующем – налейте бензин на верхнюю часть горелки, где были проделаны 4 отверстия так, чтобы он попал и на ободок, на котором также имеются дырки и подожгите. Тонкая жесть моментально нагреется, передаст тепло вате, смоченной в бензине, пары из нее начнут выделяться и будут поддерживать пламя.

Последний этап – сделать опоры, на которых будет располагаться котелок для приготовления пищи. Для этого можно использовать два стальных прута, которые загнуты буквой П и вкопаны в грунт параллельно друг другу. При приготовлении пищи, необходимо следить за устойчивостью котелка, чтобы он не опрокинулся.

Горелка на бензине, сделанная по этому методу, будет одноразовым прибором, так как жестяные банки для следующего раза вряд ли уже пригодятся.

Второй способ

Бензиновая горелка с редуктором

Чтобы сделать ее своими руками, вам потребуется:

  • Компрессор — можно использовать автомобильную камеру от грузового транспорта, которую понадобится время от времени накачивать или компрессор от старого холодильника.
  • Ресивер – для него подойдет пластмассовая канистра, объемом до 10 литров, с плотной пробкой, желательно полупрозрачной.
  • Топливный бачок – используйте 2-х литровый металлический бачок, в крышку которого следует впаять две трубки – короткую и длинную, последняя должна быть опущена на дно бачка.
  • Горелка – можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовую в хозяйственном магазине.

Процесс изготовления своими руками заключается в следующем:

  • Наполните топливный бачок очищенным бензином, не более чем на половину емкости.
  • Поставьте самый простой фильтр на вход компрессора. Сделать его можно из воронки, на которую натягивается отрезок капронового чулка или колготок.

Работа горелки осуществляется благодаря подкачке воздуха компрессором, попаданию его под давлением в ресивер, в котором сглаживаются пульсации воздушного давления. После этого воздух отправляется в бак с топливом, где он смешивается с парами бензина. Полученная газовая смесь поступает на горелку. Регулировать интенсивность пламени можно при помощи специального винта, который, как правило, всегда имеется на горелке.

Третий способ

Самодельная походная горелка

Для создания этого типа бензиновой горелки своими руками вам понадобится:

  • Плоская баночка из металла – это может быть емкость из-под крема или консервов.
  • Пемза.
  • Бензин.

Механизм такой горелки прост и не требует особых усилий. Для ее создания необходимо как можно более плотно уложить в емкость пемзу, а затем, залить сверху небольшим количеством топлива. Выполнять это нужно очень аккуратно, чтобы жидкость впитывалась в пемзу, а не выплескивалась из банки. Благодаря наличию в банке пемзы, пламя будет гореть около 15 минут, так как она из-за своей пористой структуры будет являться распределителем топлива.

Подобная конструкция поможет не только в приготовлении пищи, но и для обогрева небольшого помещения, например, гаража, походной палатки или бытовки. Чтобы разогреть еду следует дополнительно соорудить подставку для посуды, сделать это можно из проволоки, камней или иного материала. Главное, чтобы посуда стояла устойчиво.

Можно ли заставить паяльную лампу работать на отработке?

Принцип действия обычной паяльной лампы заключается в воспламенении паров бензина, выталкиваемого под действием сжатого воздуха наружу. Этот эффект достигается за счет нагнетания воздуха в топливный бак горелки.

Что произойдет, если залить в паяльную лампу отработанное масло?

Само по себе масло, даже под давлением, испаряется плохо — его нужно нагревать. Из-за плохого распыления пламя будет неравномерным, и разжечь горелку будет сложно. Горит масло с образованием большого количества нагара и копоти, поэтому жиклер быстро закоксуется, уменьшится его сечение, и лампа выйдет из строя. Увеличение сечения жиклера тоже не даст ожидаемого эффекта — масло будет распыляться крупными каплями, что не позволит получить равномерное пламя факела.

Кроме того, отработанное масло часто содержит примеси: солярку, бензин, антифризы и даже воду, что может привести к вспышкам внутри лампы. Для использования отработки в качестве топлива для паяльной лампы придется устраивать систему фильтрации, что еще больше усложнит задачу.

Учитывая все сложности, использовать бензиновую паяльную лампу как горелку на отработке сложно и небезопасно. Поэтому необходимо доработать или полностью изменить ее конструкцию.

Заключение

Плюсы самодельных бензиновых горелок очевидны – сделать их можно из подручного материала, тем самым сэкономив средства. Кроме того, никто не оспорит такие плюсы, как простота и быстрота сооружения конструкции. На помощь придут собственные руки, смекалка и незначительное количество бензина, достать который проще простого.

Читайте далее:

Отопление на дачу — варианты решений

Как скрыть трубы отопления — три варианта решений

Туристическая походная печь своими руками

Как изготавливается печка для гаража своими руками — чертежи и описание

Как выбрать туристический газовый обогреватель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: